Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок страхования - потребительские предпочтения (артикул: 06620 29559)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: исследование ведущих страховых брендов: определение восприятия их потребителями страховых услуг и контрагентами (брокеры, перестраховщики и т.д.), дифференциация страховых брендов между собой.

    Методика исследования: при анализе результатов опроса и интервью использовалась методика servqual. Методика позволяет для количественно измерить удовлетворенность потреблением Товара или Услуги, а также оценить уровень удовлетворенности сотрудничеством с компанией или несколькими компаниями.

    Выдержки из исследования:
    В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2 млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному.

    По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное страховое общество – 26,41 млрд. руб., Росгосстрах – 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах – 14,58 млрд. руб.

    Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86% - в офисе или на работе, а 11,71% респондентов – на дому с помощью страхового агента.

    Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование.

    Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов. Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%).

    Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ЧИСЛЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ РЕЙТИНГИ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров Рейтинги по финансовым коэффициентам НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Страховые премии Страховые выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    "КОРИС ассистанс" (Санкт-Петербург) - сервисная компания. Располагает круглосуточным диспетчерским центром и крупнейшей в Санкт-Петербурге собственной негосударственной службой "Скорой помощи". "Скандинавия клиник" (Санкт-Петербург) - медицинский центр. "РЕСО-Авто-Сервис" - автосервис, станция кузовного ремонта. Банк "РЕСО Кредит" (ОАО). Основные услуги - ипотечное кредитование и вклады для физических лиц. "РЕСО-Лизинг" - предоставляет в лизинг высоколиквидные виды техники и оборудования по сделкам любой степени сложности, применяя альтернативные банковским кредитам схемы финансирования. "РЕСОТРАСТ" - универсальная лизинговая компания. Предоставляет в лизинг технологическое оборудование, транспортные средства и другое имущество. Специализируется на проектном финансировании, реализации инвестиционных программ и высокотехнологичных проектов. НПФ "СберФонд РЕСО" - предоставляет гражданам России услуги по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. СК "Белросстрах" (Беларусь); СК "ПРОСТО страхование" (Украина); СК "Просто-страхование. Жизнь и пенсия" (Украина); СК "НСК" (Казахстан); "РЕСО-Дельта" - компания по продаже полисов накопительного страхования жизни. СЗАО "РЕСО" (Армения). Компания была создана в 2008 году под именем "ЮниРЕСО", а в ок…
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
  • Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
Навигация по разделу
  • Все отрасли