Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок страхования - потребительские предпочтения (артикул: 06620 29559)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: исследование ведущих страховых брендов: определение восприятия их потребителями страховых услуг и контрагентами (брокеры, перестраховщики и т.д.), дифференциация страховых брендов между собой.

    Методика исследования: при анализе результатов опроса и интервью использовалась методика servqual. Методика позволяет для количественно измерить удовлетворенность потреблением Товара или Услуги, а также оценить уровень удовлетворенности сотрудничеством с компанией или несколькими компаниями.

    Выдержки из исследования:
    В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2 млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному.

    По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное страховое общество – 26,41 млрд. руб., Росгосстрах – 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах – 14,58 млрд. руб.

    Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86% - в офисе или на работе, а 11,71% респондентов – на дому с помощью страхового агента.

    Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование.

    Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов. Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%).

    Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    2010 год завершился стабильным невысоким ростом относительно аналогичного показателя за прошлый год (8%) совокупных страховых премий, собранных на российском рынке. При сопоставимом росте (на 4%) страховых премий по страхованию имущества и страхованию ответственности (4%), их прирост составил 9,9 млрд. руб. и 620,7 млн. руб. соответственно. На диаграмме отмечена динамика прироста величины премии/выплат по отношению к 2009 году. Лидирующую позицию сохраняет 12 сегмент страхования имущества, занимая 26,7% совокупной страховой премии. В целом, если премии по ОМС составляют 46,6 % от совокупной премии по рынку, то выплаты по данному виду страхования занимают более половины (61,8%) от общего объема выплат. А в страховании имущества, напротив, при размере премий около трети от совокупного объема, выплаты занимают пятую часть от суммарного размера выплат на страховом рынке. Значительный прирост продемонстрировал сектор личного страхования: страхование жизни (на 30%), и на 18,5% личное страхование (кроме страхования жизни). При этом в целом доля премий, приходящихся на сектор личного страхования, в общем портфеле премий не изменилась. Структура рынка личного страхования по сегментам 3. Добровольное страхование жизни 3.1 Исторический блок. Особенности рынка Страхование жизни проводится на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли