Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автосервисов (выпуск 1) (артикул: 06118 29559)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка автосервиса.

    Предметом исследования является российский рынок автосервисов.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.

    В отчете подробно рассмотрены влияющий рынок автомобилей, а также представлены нормативные документы и рассмотрена государственная поддержка рынка.

    В отчете описаны сети автосервисов, представленные на российском рынке.

    По результатам исследования представлен STEP-анализ рынка автосервисов и анализ возможных рисков.

    Проанализированы основные тенденции на рынке станций технического обслуживания.

    Данный отчет может представлять интерес для:
    • Действующих автосервисов на Рынке
    • Инвесторов на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    На российском рынке действует пока только одна сеть автосервисов федерального масштаба – это «Bocsh Service», которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания.

    Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномантажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.

    Объем Рынка автосервисов в России в 2006 году составил $13.5 млрд.

    Рынок услуг автосервисов в ближайшие годы будет расти, прежде всего, за счет увеличения числа автомобилей. Темпы роста составят порядка 15-20%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения продукции 3.1.5.1 Основные каналы продвижения 3.1.5.2 Медиаплан 3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей 3.2.1 Основные тенденции на рынке 3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4 Ценообразование на рынке 3.2.5 Концепция продвижения продукции 3.2.5.1 Основные каналы продвижения 3.2.5.2 Медиаплан 3.3. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4…
  • Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения География проекта Москва, Московская область Планируемые услуги Продажа незамерзающей жидкости (омывайки) из автомата для продажи жидкости В данный момент разрабатывается ТЗ на прототип автомата Предполагаемый объем инвестиций Еще нет решения (себестоимость одного автомата примерно 150 т.р.) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли