Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1 Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах, шт.
Диаграмма 2. Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в России, млн руб., июль 2009 – февраль 2010 гг.
Диаграмма 4. Изменение динамики объема выручки «Производство лифтов», Россия, 2008-2009 гг.
Диаграмма 5. Инвестиции в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в 2008-2009 гг., тыс. руб., РФ
Диаграмма 6. Кредиторская задолженность предприятий России, чьим основным видом деятельности является производство лифтов и монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг., млн руб.
Диаграмма 7. Дебиторская задолженность предприятий России, чьим основным видом деятельности является производство лифтов и монтаж, ремонт и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования в июле 2009 – феврале 2010 гг., млн руб.
Диаграмма 8. Динамика изменения объемов кредиторской и дебиторской задолженностей, в % к предыдущему году, «Производство лифтов»
Диаграмма 9. Доля просроченных кредиторской и дебиторской задолженностей в общем объеме, «Производство лифтов», в %
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
3.1. Обзор рынка потребления
Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является привлечение в качестве потребителя структуры ЖКХ. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияли на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах Центрального округа самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет
2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты
1.3. Данные о российском производстве автокранов
Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %.
1.4. Данные по импорту автокранов
В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов.
В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …