Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Главными целями исследования являются:
1. Выявление импортеров (дистрибьюторов) радиаторов для автомобильной и другой техники в России. Оценка и анализ структуры и объемов импортных поставок радиаторов для автотехники в Россию.
2. Выявление иностранных производителей радиаторов и компонентов производства для автотехники в России. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ).
2. Данные компаний, СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Собранная в соответствии с целями исследования информация представлена в виде двух разделов.
Первый раздел посвящен описанию импортных поставок радиаторов и их частей в Россию, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (радиаторы); контрагентов, в частности: страны отправители, получатели, объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.
Отдельно в отчете проанализированы поставки новых радиаторов для автотехники в Россию. В результате анализа выявлено: ТОР-50 компаний-получателей данной продукции, ее структура и описание, объемы импортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях.
Во втором разделе представлена контактная информация на иностранных производителей радиаторов и их компонентов производства для автомобильной техники, имеющих свои представительства, или дистрибьюторские фирмы в России.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Таблицы
1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году по получателям (TOP-20) и странам отправителям
4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей в России в 2008году (ТОР-50), по получателям, маркам товара, изготовителям
5. Иностранные производители радиаторов и компонентов производства для автомобильной техники в России
Диаграммы
1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
3. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном и стоимостном выражениях)
ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ
В данном разделе рассматриваются игроки рынка, занимающиеся реализацией
запчастей для иномарок через Интернет-магазины.
Сюда входят следующие компании:
§ «Экспрессзаказ»
§ «LB-SHOP.ru»
§ «Альфа-авто»
§ «ECAR.ru»
§ «DETALI-AUTO.ru»
§ «USA-AUTO.RU»
Следующий выбор объясняется частотой упоминания в открытых источниках о
данных компаниях при запросе любой информации, связанной с приобретением
автозапчастей через интернет.
Все вышеуказанные компании демонстрируют низкие цены на реализуемую
продукцию. Это может быть обусловлено отсутствием стационарных торговых
точек, при котором компания не несет расходов на аренду и содержание
помещения, оплату труда персонала, т.е. нет необходимости в поддержании
высокой товарной наценки.
Сайты всех компаний предоставляют возможность проводить поиск необходимых
запчастей по различным параметрам: по номеру запчасти, по производителю,
VIN-запрос и пр., тем самым создавая возможность комфортной покупки для
потребителей.
Большая часть игроков имеет в ассортименте только запчасти для легковых
автомобилей, тогда как запчасти для грузовых автомобилей представлены
значительно реже (в случае, когда о них отсутствует информация, также можно
заключить, что данное направление не развито). Таким образом, разв…
В целом, отмеченные тенденции ведут к углублению технологического отставания российской обрабатывающей промышленности и усилению ее экспортно-сырьевой направленности.
Таким образом, прогноз спроса на запчасти УАЗ возможен только после оценки экономической ситуации в стране. Общеэкономическая ситуация характеризуется следующими основными индикаторами:
1.
2. 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей