Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка финансовых услуг в Санкт-Петербурге содержит информацию об основных игроках, услугах, тарифам и объемах таких сегментов рынка, как денежные переводы, прием коммунальных платежей и доставка пенсий по состоянию на май 2006 года.
Целевая аудитория:
Обзор будет интересен как компаниям, работающим на данном рынке, так и собирающимся на него выходить.
Методы исследования
При создании отчета использовалась открытая информация игроков данных рынков, телефонный опрос и аналитические статьи.
Основными источниками информации для данного обзора являются:
- пресс-релизы компаний;
- официальные web-сайты компаний;
- новостные ленты специализированных СМИ.
Также в ходе обзора часть информации была предоставлена рядом компаний.
Структура обзора
Обзор разделен на три части:
- рынок денежных переводов;
- рынок доставки пенсий;
- рынок приема коммунальных платежей.
В каждой части представлена общая характеристика рынка по России в целом и в Санкт-Петербурге в частности.
Рассмотрены все компании, работающие на территории Санкт-Петербурга и области в данном сегменте, приведены основные данные по объемам услуг в процентном и/или цифровом выражении. Рассмотрено текущее состояние и перспективы развития сегмента в регионе.
Можно утверждать, что происходит постоянный рост данных рынков:
- По подсчетам игроков рынка, общая емкость российского рынка денежных переводов - $11,7 млрд (по России, Россия - страны СНГ, Россия - дальнее зарубежье), а прирост составляет 30 - 40%, при этом основным фактором, который продолжит оказывать влияние на рынок денежных переводов, будет стабильность экономики.
По некоторым «коридорам» рынок достаточно насыщен, и возможно лишь незначительное перераспределение между операторами, причем, на наш взгляд, оно не будет эластичным по отношению к тарифам. Основное изменение тарифов уже произошло в прошлом году. Системы, для которых было целесообразно и возможно снижение, его провели. Дальнейшее снижение может привести к потере качества услуги либо к потере экономической целесообразности.
ВВЕДЕНИЕ.
РЫНОК СИСТЕМ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ БЕЗ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА
Системы денежных переводов
Объем рынка
География переводов
Приоритет направлений переводов
Оперативность переводов
Тарифы на переводы
Размеры переводов
Рекламная активность игроков рынка денежных переводов
Конкурентная борьба. Основные игроки рынка
Конкурентная борьба. Причины выбора
Особенности рынка денежных переводов в Санкт-Петербурге
Перспективы развития рынка
Приложение 1. Таблица основных игроков рынка
РЫНОК ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Пенсионное обеспечение в РФ
Виды пенсий
Негосударственные пенсионные фонды
Особенности пенсионного обеспечения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Приложение 2. Таблица основных игроков рынка
РЫНОК ПРИЕМА КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Тарифы
Рынок приема коммунальных платежей в Санкт-Петербурге
Перспективы развития рынка
Приложение 3. Таблица основных игроков рынка
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Региональная структура рынка 4.2.1.Центральный ФО 4.2.2.Северо-Западный ФО 4.2.3.Южный ФО 4.2.4.Северо-Кавказский ФО 4.2.5.Приволжский ФО 4.2.6.Уральский ФО 4.2.7.Сибирский ФО 4.2.8.Дальневосточный ФО 4.3.Структура рынка по типу платежной системы 4.4.Структура рынка по партнерским программам 4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банковские информационные системы 9.6.Компания НК…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным 4. Всемирного Банка) 5. Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 6. Переводы через системы денежных переводов и Почту России 7. Системы денежных переводов, действующие на территории России 7.1 Western Union 7.2 Блиц 7.3 Contact 7.4 Unistream 7.5 MoneyGram 7.6 Золотая Корона — Денежные переводы 7.7 Аллюр 7.8 Аnelik 7.9 Лидер 7.10 Blizko 7.11 Быстрая Почта (Fast Mail) 7.12 Coinstar Money Transfer 7.13 Migom 7.14 InterExpress 7.15 PrivatMoney 7.16 АзияЭкспресс 7.17 ВТБ 24 — Спринт 7.18 Caspian Money Transfer (СМТ) 7.19 Faster 7.20 Intel Express 7.21 Переводы Почты России 7.22 КиберДеньги 7.23 Форсаж 8. Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 9. Альтернативные способы денежных переводов 9.1 Электронные кошельки 9.2 Технологии card-to-card, cash-to-card 9.3 VISA Money Transfer 9.4 MasterCard MoneySend 10. Законодательное регулирование рынка денежных переводов 11. Тенденции развития российского рынка денежных переводов физи…
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
«ASSIST»
«ChronoPay»
«GateLine»
«PayOnline»
«PayU»
«UCS»
«Uniteller»
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Русский Стандарт
Московский Индустриальный Банк
«МультиКарта»
Промсвязьбанк
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм