Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет (PDF). 2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).
Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте карт и транспорта включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store. Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте карт и транспорта.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce; • Изучить состояние рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте карт и транспорта; • Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале; • Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте карт и транспорта.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.
Описание исследования Резюме проекта Развитие m-commerce в мире Ключевые показатели рынка Устройства и ОС Реклама в мобильном канале Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России Мобильный Интернет и мобильные приложения в России • Мобильный Интернет • Мобильные приложения • Разработчики мобильных приложений Развитие m-commerce в России • Ключевые показатели рынка • Мобильные платежи • Реклама в мобильном канале Ситуация на рынке mobile в сегменте карт и транспорта Мобильные приложения и m-commerce в сегменте карт и транспорта Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте карт и транспорта Анализ ведущих приложений в сегменте • Краткая справка о мобильном приложении • Характеристики и версии приложения • Установки мобильного приложения и активность пользователей ОС Android • Отзывы о мобильном приложении • Дизайн мобильного приложения • Видимость в поисковой выдаче и ключевые слова • Разрешения мобильного приложения Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание нового бренда велосипедов* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка велосипедов ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка велосипедов ◦ Ценообразование на рынке велосипедов ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая ◦ Информация по поставщикам велосипедов* ◦ Прочие технологические вопросы*
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в перво…