Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка подшипников в России (артикул: 25953 29559)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка подшипников в России.

    Автомобильные подшипники являются одним из наиболее востребованных видов запчастей для автомобилей. Оценка емкости рынка автомобильных подшипников в маркетинговом плане составила *** млн ед. в год. Самой главной характеристикой данного рынка является стабильность спроса и отсутствие четко выраженной сезонности, при этом сам рынок медленно, но планомерно растет. Порядка **% рынка обеспечивается за счет импортных поставок. На рынке превалирует продукция из КНР, часть которой остаётся на очень низком качественном уровне. В конце 2014 года произошёл существенный рост курса доллара, что потенциально сделало отечественных производителей более конкурентоспособными в сравнении с китайскими поставщиками.

    В отчете приведена структура выпуска подшипников для иномарок, наибольший объем производимых подшипников будет следующих видов: подшипник ступицы передний и подшипник ступицы задний. В структуре выпуска подшипников для отечественных автомобилей, наибольший объем занимают: подшипник ступицы передний и подшипник генератора.

    Объем российского рынка подшипников составляет 3,2% мирового рынка. Динамика темпов роста Российского рынка подшипников с прогнозом до 2018 года представлена в отчете.

    В обзоре приведен перечень крупнейших производителей подшипников в РФ (ТОП-15 производителей), среди них: ОАО «ЕПК Самара», ЗАО «ВПЗ», ОАО «ЕПК Саратов» и другие.

    Рынок автомобильных подшипников существенно отличается от рынка подшипников в целом. Здесь нет такого доминирования отечественных брендов. Если рассматривать ситуацию на российском рынке подшипников целиком, то мы увидим доминирование отечественных производителей. Что же касается автомобильного сегмента рынка, а в особенности – розничного сектора продаж, то ситуация прямо противоположная.

    В отчете представлена сложившаяся структура поставок на рынок РФ автомобильных подшипников. В рамках обзора рассмотрены наиболее острые проблемы отрасли автомобильных подшипников в РФ.

    В ходе исследования выявлены основные тенденции и перспективы развития рынка, определены сдерживающие факторы на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемой к производству продукции:    5
    1.1.1    подшипники для иномарок    5
    1.1.2    подшипники для отечественных автомобилей    6
    1.2    Обзор рынка подшипников в РФ    8
    1.3    Объем/характеристика рынка автомобильных подшипников в РФ    11
    1.3.1    Импорт автомобильных подшипников в РФ    12
    1.3.2    Проблемы отрасли    15
    1.4    Структура парка автомобилей РФ, характеристика автомобильного рынка    17
    1.5    Определение емкости рынка автомобильных подшипников    26
    1.6    Основные игроки на рынке автомобильных подшипников: отечественные производители, иностранные поставщики    28
    1.7    Анализ цен на рынке автомобильных подшипников    31
    1.8    Основные тенденции и перспективы развития рынка    33
    1.9    Сдерживающие факторы на рынке    35
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура выпуска подшипников для иномарок    6
    Рисунок 1.2. Структура выпуска подшипников для отечественных автомобилей    8
    Рисунок 1.3 Динамика темпов роста Российского рынка подшипников 2011 2014 гг. с прогнозом до 2018 г., млрд $    9
    Рисунок 1.4. Структура потребителей рынка подшипников    10
    Рисунок 1.5. Динамика производства подшипников качения в РФ, тыс. шт.    11
    Рисунок 1.6. Структура потребления автомобильных подшипников по типам    13
    Рисунок 1.7. Структура поставок на рынок автомобильных подшипников    14
    Рисунок 1.8. Импорт подшипников для автомобилей в РФ за 2014 год    15
    Рисунок 1.9. Структура импорта автомобильных подшипников за 2014 г. в РФ в стоимостном выражении    16
    Рисунок 1.10. Динамика производства легковых автомобилей в РФ, ед.    18
    Рисунок 1.11. Динамика производства грузовых автомобилей, ед.    19
    Рисунок 1.12. Общая численность парка легковых автомобилей РФ (с прогнозом до 2020 года), млн. шт.    24
    Рисунок 1.13. Структура автопарка РФ по возрасту машин    25
    Рисунок 1.14. Структура рынка автомобильных подшипников по брендам    29
    Рисунок 1.15. Формирование стоимости автоподшипников    33
    Рисунок 1.16. Прогноз емкости рынка автомобильных подшипников в РФ, ед.    35
    Рисунок 1.17. Прогноз структуры поставок подшипников на рынок РФ    35

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Перечень крупнейших производителей подшипников в РФ (ТОП-15 производителей)    9
    Таблица 1.2. Структура автопарка РФ по маркам    18
    Таблица 1.3. Структура автопарка РФ применительно к рассматриваемым маркам производства    19
    Таблица 1.4. Численность автопарка наиболее популярных иномарок    20
    Таблица 1.5. Численность автопарка наиболее популярных отечественных автомобилей    22
    Таблица 1.6. Структура рынка запчастей в РФ и странах ЕС, США    25
    Таблица 1.7. Расчет емкости рынка автомобильных подшипников    26
    Таблица 1.8. Подшипник ступицы задний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ6 256706)    31
    Таблица 1.9. Подшипник ступицы передний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ 6-256907)    31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.18

52 500
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
  • Бизнес-план производства растительного масла (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства растительного масла предусматривает создание предприятия по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел. Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Бизнес-план производства растительного масла разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства завода по производству растительного масла. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Автономность в сырьевом обеспечении. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие предприятия составляет порядка 10 млн. рублей. Срок инвестиционного п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли