Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание будущего проекта (Если требуется расчет нескольких вариантов развития, обозначьте их)2 бизнес плана:
1.Птицефабрика мясная полного цикла
2. Откормочная база для КРС
Цель разработки бизнес-плана (получение кредита в банке, если да, то укажите в каком, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения)Получение инвестиций
Тип интересующего бизнес-плана (развитие существующего бизнеса, реализация нового инвестиционного проекта, реализация дополнительного проекта)Реализация нового инвестиционного проекта
Месторасположение центрального офиса, производства, регионы реализации товаров/услуг: Адыгея
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
3.1.1. Характеристика биогумуса
3.1.2. История развития биогумуса
3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
3.1.4. Преимущества биогумуса
3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
3.1.6. Экологичность производства биогумуса
3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
6.1.1. Основные производители дождевых червей
6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей
6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей
6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.3.1. Транспортно-погрузочное оборудование
6.3.2. Затраты на возведение отапливаемого производственного и складского компле…
Предлагаем Вам услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования. Тема исследования: 1. Анализ рынка картофеля в ЦФО, 2013-2014 гг. 2. Бизнес-план по выращиванию картофеля в Калужской области Предпосылки для исследования: Планируется создание сельхозпредприятия по выращиванию картофеля. Для правильного построения технологической цепочки хранения и продажи картофеля, необходимо определится со стратегией продажи данного продукта. Необходимо определить группы потенциальных потребителей. Требования этих покупателей к качеству продукции, тара, упаковка, график поставки; стоимость покупки.
География исследования: ЦФО
Предмет исследования: Рынок картофеля
Объекты исследования: Потребители на рынке ЦФО Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку картофеля в ЦФО
Оглавление
Титульный лист бизнес-плана проекта9
1.Резюме проекта10
2.Инициатор проекта13
2.1Общие данные13
2.2Учредители (акционеры)14
2.3Финансовое состояние14
2.4Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Местонахождение объекта15
3.2Описание продукта17
3.3Технология производства продукта20
3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)22
3.5Экологические вопросы производства28
4.Анализ положения дел в отрасли30
4.1Рынок свинины России30
4.2Импорт свинины в РФ34
4.3Общий баланс рынка свинины36
4.4Динамика мировых цен на свинину37
4.5Рынок свинины в Курской области39
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья43
5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих43
5.2Конкуренция на рынке сбыта43
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта44
5.4Маркетинговая стратегия проекта46
6.Организационный план48
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта48
6.2Основные партнеры48
6.3График реализации проекта49
6.4Правовые вопросы осуществления проекта50
6.5Финансирование проекта52
7.Финансовый план53
7.1Условия и допущения, принятые для расчета53
7.2Исходные данные53
7.2.1Налоговое окружение53
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)55
7.2.3План производства55
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.57
7.2.5Численность персонала и заработная плата58
7.2…