Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. (артикул: 23396 29559)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок рекламных услуг.

    Задачи исследования: получение актуальной информации о текущем состоянии рынка, для принятия стратегического решения об организации бизнеса в данном направлении. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой  услуги
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка, 2014 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по видам рекламных услуг
    ▪    по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦    Объем потребления
    ◦    Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦    Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦    Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Барьеры входа в отрасль
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортной компании – 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Грузовые автомобильные перевозки Классификация грузовых автомобильных перевозок 4.2. Грузовые автомобили Производство Импорт Крупнейшие производители 4.3. Автомобильные дороги Протяженность Плотность Предприятия дорожной инфраструктуры России 4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок Объемы автомобильных перевозок Грузооборот Перспективные направления перевозок Крупнейшие компании-перевозчики 4.5. Тенденции развития рынка 4.6. Государственное регулирование 4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Аренда зданий и сооружений 7.2. Необходимое оборудование 7.3. Объемы оказываемых услуг 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы транспортн…
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Январь, 2016г.
    Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования: Дать общую характеристику банковского сектора РФ; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли