Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта в г. Москва.
Цели проекта:
открытие современного сервисного центра;
достаточное и надежное обеспечение потребностей на оказание сервисных услуг, а именно – годового технического осмотра, ТО1 и ТО2;
увеличение занимаемой рыночной ниши по оказанию указанного вида услуг, в городе и за его пределами;
оптимизация прибыли с целью обеспечения окупаемости в кратчайшие сроки;
поддержание качества услуг и закрепление за предприятием положительной репутации.
Уникальное торговое предложение СТО:
круглосуточный режим работы;
услуги по ремонту авто в кредит.
Тенденция рынка вывода проекта:
Независимые сервисы удерживают львиную долю российского рынка: фактически 50% принадлежит частным компаниям. Доля официальных дилеров постоянно снижается. Так, в 2009 году доля составляла 20%, в конце 2013 года – 17%.
Данный факт может говорить о том, что большая часть автовладельцев не удовлетворены качеством услуг дилеров и все чаще обращаются к услугам частных СТО. Поэтому с реализацией проекта можно решить частично и данную проблему.
Конкурентная среда проекта:
автосервис «АвтоТехЦентр Барракуда»;
автосервис «Viktaservis»;
автосервис «РУССКИЙ»;
автосервис «Фирма Потомак»;
автосервис «Logic-auto».
Финансовые показатели проекта:
Финансовые показатели
Чистая прибыль
руб.
***
Выручка за 3 года работы
руб.
***
Необходимые инвестиции
руб.
***
NPV
руб.
***
IRR месячная
%
***
IRR годовая
%
***
Период окупаемости
мес.
23
Дисконтированный период окупаемости
мес.
34
Выдержки из исследования:
Лидерами среди городов по количеству легковых автомобилей являются: Одинцово – 398 автомобилей на 1 000 жителей, Воронеж – 370, Люберцы – 353, Мытищи – 349, Красногорск – 347, Сергиев Посад – 344, Краснодар – 341, Сургут – 340, Петропавловск-Камчатский – 333, Обнинск – 330.
В среднем по стране на 1 000 жителей Российской Федерации приходится около 257 легковых машин.
Средний возраст автомобиля в 2013 году в Российской Федерации приблизился к среднеевропейскому показателю и составляет *** года, что на 0,2 года больше, чем в 2008 году (данные исследования, проводимого ранее). Данный факт может свидетельствовать о том, что российские автолюбители стали относится с большим вниманием и бережливостью к собственным автомобилям, а также о том, что качество технического обслуживания на территории РФ позволяет водителям не менять личный транспорт в течение всего этого срока.