Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг. (артикул: 21452 29559)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Для освоения выпуска новой (для компании-заказчика) продукции, необходимо оценить напряженность конкурентной среды по данному виду породоразрушающего инструмента, оценить возможные сопутствующие и противостоящие факторы, методы влияния на них, сформулировать принципы продвижения нового продукта (НП)  на рынке, вплоть до специально заложенных в конструкцию нового изделия свойств и характеристик.

    Необходимо выяснить, кто и какие предлагает на рынке аналогичные изделия, их слабые и сильные стороны (по отзывам клиентов),  объемы и регионы продаж, оценить возможности проникновения на рынок товара этого вида, какая доля рынка может быть охвачена новым изделием.

     

    Предмет исследования: Плоские резцы для шнекового бура

    Задачи исследования:

    - Оценка текущей ситуации на рынке

    - Объем и емкость рынка

    - Анализ импорта

    - Анализ производства

    - Конкурентный анализ

    - Анализ потребителей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по отраслям потребления

                  1.5.2. по видам работ

                  1.5.3. по регионам

    2. Анализ плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

           2.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 

           2.2. Доля экспорта в производстве

           2.3. Сегментация производства по регионам

           2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ

                  2.4.1. Насыщенность рынка

                  2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

                  2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

                  2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

                  2.4.6. Способы продвижения продукции на рынке

           2.5. Сравнительная оценка плоских резцов для шнекового бура основных производителей (сильные и слабые стороны)

    3. Анализ потребления рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления

           3.2. Основные потребители

           3.3. Частота и динамика потребления

           3.4. Влияние сезонности на потребление

           3.5. Анализ факторов спроса

           3.6. Объем импорта в потреблении

           3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

           3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

           3.9. Выявление потенциального спроса на новый продукт компании-заказчика

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

        4.1. Барьеры входа в отрасль

        4.2. Сдерживающие факторы на рынке

        4.3. Рекомендации по продвижению и позиционированию нового продукта компании заказчика на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

98 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.17

196 000
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.15

170 122
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения в инструментальной промышленности
    ПРОДАЖИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена продаж
    ПРОИЗВОДСТВО В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Баланс экспорта и импорта в инструментальной промышленности
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА»
    Рейтинг предприятий отрасли по выручке
    Экономическая эффективность отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ИНСТРУМЕНТОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отра…
  • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

    Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
    Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
    • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
    • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
    • пасты;
    • свободное зерно.
    Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
  • Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена труб для котлов высокого давления Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отра…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    Имеющиеся в распоряжении компании производственные показатели ОАО «КАМАЗ-Металлургия» представлены в таблице 1.2р. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «КАМАЗ-Металлургия» представлены в таблице 1.2с. Реквизиты ОАО «КАМАЗ-Металлургия»: Адрес:
  • Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Услуги и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качест…
Навигация по разделу
  • Все отрасли