Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов (артикул: 21302 29559)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка;

    - Провести анализ сбыта тракторных прицепов и граблей

    - Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

     

    Объекты исследования: 

    - Тракторные полуприцепы 

    - Грабли тракторные (Поперечные и валковые)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1

    1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 

    1.1 Основные характеристики рынка

    1.2 Текущее положение сельского хозяйства

    1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.5 Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

     

    4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных полуприцепов  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники

    4.8. Объем импорта в потреблении

    4.9. Прогноз потребления полуприцепов тракторных в России до 2015 года 

     

     

    Глава № 2

    1. Общая информация по рынку тракторных граблей в РФ, 2014-2015гг 

    1.1. Основные характеристики рынка

    1.2. Объем и емкость рынка тракторных граблей в РФ, 2013г

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года

    1.4. Структура рынка:

    • Структура рынка по видам тракторных граблей России(поперечные и валковые)

    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    • Структура рынка по товарным позициям

    • Структура рынка  по производителям

    • Данные по производству граблей тракторных в России в 2013 году:

     

    2. Анализ производства тракторных граблей в РФ, 2013г

    2.1 Объем и динамика производства 

    2.2 Объем экспорта и импорта тракторных граблей, 2013гг

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных граблей, 2013 г.

    3.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы на рынке тракторных граблей в России: их доля на рынке

    3.2. Профили организаций:

    • Название

    • ФИО Руководителя

    • Контактные данные

    3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    4. Анализ потребления тракторных граблей, 2013 год

    4.1. Оценка объема потребления тракторных граблей  в 2013 году

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Перечень крупнейших потребителей

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Объем импорта в потреблении

    4.8. Прогноз потребления тракторных граблей в России до 2015 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ РЕГИОНА. Через Республику Башкортостан проходят две трассы федерального значения: М5 «Урал» – Самара – Уфа - Челябинск и М7 «Волга» – Уфа - Казань. Три трассы регионального значения: Уфа-Оренбург, Магнитогорск – Ира, Корпачево – Месягутово – Екатеринбург. Федеральные трассы М5 «Урал» и М7 «Волга» – трассы с наибольшей интенсивностью движения. Пропускная способность большегрузных транспортных средств 300 автомобилей в час. На данной трассе наибольшие затруднение создает участок «Иглино» - «Аша», где режим перегрузки в экономически активное время суток составляет 20%-30%. Затруднение вызвано недостаточной шириной дорожного полотна (одна полоса движения в каждом направлении). ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА В 2006 году автотранспортом в республике было перевезено 60,9 млн. тонн грузов. В 1 квартале 2007 года – 15,9 млн. тонн грузов. Грузооборот транспорта республики в январе-марте 2007 года возрос на 7,2% и составил 51,5 млрд. т-км. Увеличение транспортной работы наблюдалось на железнодорожном, автомобильном и трубопроводном транспорте. Основные грузоперевозки идут в Башкирию из центральной части России. Из Башкирии поток грузоперевозок следует в Центр России, регионы Приволжского и Уральского федеральных округов (Самара, Казан…
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим компаниям. 5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах России. ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ РЕГИОНА. В Ростовской области одна крупная федеральная автодорога – «Дон» М4. Ее пропускная способность (именно грузовых автомобилей) оценивается как высокая. Это порядка 13 000 грузовиков в сутки. В то же время данная трасса перегружена, по оценкам специалистов – почти в 10 раз (это объясняется постоянными ремонтными работами). Но это верно в большей степени для легковых авто. С грузовым автотранспортом ситуация несколько иная: по некоторым данным, сейчас в сутки по ней проходят до 30 000 машин грузового
Навигация по разделу
  • Все отрасли