Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация производства бескаркасных щеток стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева (артикул: 20876 29559)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект

    Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов 

    Планируемая к выпуску продукция: бескаркасные щетки стеклоочистителя лобового стекла транспортного средства с опцией электрообогрева

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме заявки

    1.1. Общая информация о компании:

    1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа):

    1.2.1. Цель проекта

    1.2.2. Краткое описание бизнеса

    1.2.3. Краткое описание рынка

    1.2.4. Краткое описание продукта

    1.3. Основные показатели проекта

    1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных  года

    1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке

    1.5.1. Цели инвестиций:

    1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов)

    1.5.3. Информация о сделке

    1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки

    1.5.5. Выход инвестора из проекта

    1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации  проекта

    1.7. Дополнительная информация о компании

     

    2. Описание проекта

    2.1. История возникновения проекта

    2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности

    2.3. Описание рынка, динамика развития

    2.4. Сравнение с конкурентами

    2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты  интеллектуальной собственности

    2.6. Описание бизнес-модели

    2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков

    2.8. SWOT анализ проекта

     

    3.      Управление организацией

    3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников

    3.2. Управленческий персонал

    3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по     должностям)

    3.2.2. Расчет фонда оплаты труда.

     

    4. Исследования и разработка новых продуктов (в т.ч. сертификация)

    4.1. Цели и описание планируемых научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ

    4.2. Календарный план работ по разработке продукта

    4.3. Персонал для научных исследований, проектирования и разработки  продукта

    4.3.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по    должностям)

    4.3.2. Расчет фонда оплаты труда.

    4.4. Иные статьи затрат на научно-исследовательские и опытно- констукторские работы:

    5. Создание производства

    5.1. Описание технологического процесса производства, в т.ч. требования к  инфраструктуре

    5.2. Календарный план создания производства

    5.3. Оборудование необходимое для реализации проекта

    5.4. Приобретение/аренда/строительство недвижимости

    5.5. Расчет амортизации основных средств

    5.6. Другие затраты по организации производства

     

    6. Производство

    6.1. План производства

    6.2. Производственный персонал

    6.2.1. Штатное расписание производственного персонала (укажите количество сотрудников по должностям)

    6.2.2. Расчет фонда оплаты труда

    6.3. Объем закупок сырья, материалов, комплектующих и прочих статей  переменных затрат

    6.4. Затраты на покупку сырья, материалы, комплектующие и прочие  переменные затраты

    6.5. Постоянные затраты

     

    7. Продажи

    7.1. Описание плана продвижения продукции

    7.2. План продаж

    7.3. Объем остатков на складе

    7.4. Цена продукции

    7.5. Выручка от продаж

    7.6. Штат отдела продаж

    7.6.1. Штатное расписание персонала отдела продаж (укажите количество  сотрудников по должностям)

    7.6.2. Расчет фонда оплаты труда персонала отдела продаж

    7.6.3. Расчет фонда оплаты труда.

     

    8. Организационно-административные затраты

    8.1. Административный и прочий персонал

    8.1.1. Штатное расписание административного и прочего персонала

    8.1.2. Расчет фонда оплаты труда.

    8.2. Прочие затраты

    9. Финансовый план

    9.1. Себестоимость продукции (с методом расчета)

    9.2. Движение денежных средств (тыс.руб.)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие. Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой. Привлекательность рынка Точное число домашних животных в России неизвестно, однако по некоторым оценкам их более 35 млн. Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста. Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуг…
  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …
  • Типовой бизнес-план ломбарда 2013
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
    5.3 Темпы роста Рынка 25
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 26
    5.5 Тенденции развития Рынка 26
    5.6 Сегментация рынка 27
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 27
    5.8 Сегментирование объектов рынка по на…
  • Бизнес-план химчистки – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция химчистки 3.2. Технология работы химчистки 3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва Классификация по ОКВЭД Классификация по ОКУН Бытовые услуги оказанные населению Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными 4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва Обеспеченность населения предприятиями Сегментация предприятий Структура распределения предприятий по районам Характеристика наиболее крупных предприятий 4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита) Химчистка текстильных изделий Химчистка кожи и замши Химчистка меха Стирка текстильных изделий Дополнительные услуги Средние сроки исполнения заказов 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Государственное регулирование рынка ГОСТ РФ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Строительные нормы и правила 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория Клиенты B2C (розничные заказы) Клиенты B2B(оптовые заказы) 6.3. По…
Навигация по разделу
  • Все отрасли