Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.
Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.
Услуги:
1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.
2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.
3. Доставка небольших грузов.
4. Перевозка небольших животных.
Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.
Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.
Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).
Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.
Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка переработки отработанных моторных масел
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувстви…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана Организация сети оптово-розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей и спец. техники в России.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*:
• услуги автомойки
• услуги автосервиса
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий анализ рынка автосервисных услуг и услуг автомоек в Москве
3.2. Конкурентный анализ на рынке автосервисных услуг и услуг автомоек в Москве
3.2.1. Уровень конкуренции на рынке
3.2.2. Основные конкуретны на рынке 3.3. Анализ потребления автосервисных услуг и услуг автомоек
3.4. Оценочный прогноз потребления услуг
3.5. Сезонность бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации автомойки и автосервиса*
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки в зависимости от сезонности и дня недели
5.4. Необходимые материалы и комплектующие* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. …