Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий постепенно сокращается с … млн. тонн в 2002 году до … млн. тонн в 2012 году. При текущем, учитываемом официальной статистикой, объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий на уровне 6,96 млн. тонн, можно говорить о функциональном насыщении рынка продукцией собственного производства на уровне …%. Максимальное потребление хлебных продуктов в 2010-2011 году на душу населения характерно для …. федерального округа. Конкуренция на рынке мини-пекарен по сравнению с конкуренцией на рынке хлебобулочных изделий…. Для новичков вход в крупные торговые сети представляется… Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 ВВЕДЕНИЕ 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 ГЛОССАРИЙ 8 4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 4.1 Функциональное назначение продукции 9 4.2 Виды продукции 9 4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 4.4 Требования к контролю качества 11 4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11 4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12 5 АНАЛИЗ РЫНКА 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 5.1.2 Объем пищевой промышленности 14 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 17 5.3 Конечные потребители 20 5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21 5.3.2 Сегментация потребителей 21 5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21 5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22 5.4 Конкурентный анализ 22 5.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 22 5.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 23 5.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 25 5.4.4 ОАО «Черкизово» 26 5.4.5 ОАО «МБКК «Коломенское» 27 5.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28 6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29 6.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 29 6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 29 6.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 29 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 7 ПЛАН СБЫТА 31 7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31 7.2 Организация сбыта 32 7.2.1 Каналы сбыта 32 7.2.2 Объем производства мини-пекарни 32 7.2.3 Доставка продукции 33 7.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 33 7.3 План продаж на весь расчетный период 34 8 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 35 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 35 8.2 Требования к подрядчикам 35 8.3 Состав основного оборудования 36 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 37 8.6 Оценка доходов при производстве продукции 38 9 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 39 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40 10.1 Организационная структура предприятия 40 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40 10.3 Затраты на оплату труда 42 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 11.1 Объем финансирования 43 11.2 Основные финансовые документы 44 11.2.1 Отчет о прибылях и убытках 44 11.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 47 11.3 Показатели эффективности проекта 48 11.4 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49 12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51 12.1 Нормативная база 51 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 52 13 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 53 13.1 План-график реализации проекта 53 14 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 14.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 54 14.2 Приложение 2 Должностные инструкции 57 14.2.1 Директор 57 14.2.2 Бухгалтер 59 14.2.3 Пекарь хлебобулочных изделий 62 14.2.4 Водитель 63 14.2.5 Уборщица 65
Диаграмма 1. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации за 2005 - 2012гг, млрд. RUR Диаграмма 2. Динамика объемов отгрузки пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в Российской Федерации в январе-июле 2005 - 2012гг, млрд. RUR, % Диаграмма 3. Динамика внутреннего производства хлеба и хлебобулочных изделий в России с 2002 по 2012 годы, млн. тонн., % Диаграмма 4. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-августе 2012-2013гг., % Диаграмма 6. Средние цены на хлеб за 7 мес. 2013 года Диаграмма 7. Региональная структура потребления хлебных продуктов на душу населения в РФ в 2010-2011гг, % Таблица 1. Состав продукции производимой мини-пекарней Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 3. Оптовые цены на продукцию мини-пекарни Таблица 4. Исходные и расчетные показатели максимальных затрат на топливо, руб. Таблица 5. Объем продаж в месяц после выхода на проектную мощность Таблица 6. Состав основного оборудования Таблица 7. Накладные (постоянные) расходы в месяц после запуска производства продукции, руб. Таблица 8. Переменные расходы в месяц по мере выхода на проектную мощность (201,06 тыс. шт.), руб. Таблица 9. Доходы по мере выхода на проектную мощность (201,06тыс. шт.), руб. Таблица 10. Штатное расписание Таблица 11. Затраты на открытие мини-пекарни Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 1) Таблица 13 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 2) Таблица 14 Отчет о прибылях и убытках, руб. (Часть 3) Таблица 15. План движения денежных средств, руб. (Часть 1) Таблица 16. План движения денежных средств, тыс. руб. (Часть 2) Таблица 17. Результирующие показатели проекта Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении площади арендуемых помещений на 1% Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1% Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы пекаря-кондитера на 1% Таблица 21. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1% Таблица 22. Календарный план осуществления проекта Схема 1. Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения Схема 2. Организационная структура предприятия
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СЫРА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13
2.2 Описание продукции 14
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местоположение проекта 17
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка пива в регионе 23
3.2 Основные тенденции на рынке 26
3.2.1 Динамика цен на пиво 2012-2013 гг. 26
3.2.2 Динамика объемов производства пива в 2012-2013 гг. 28
3.2.3 Динамика объемов реализации пива в 2012-2013 гг. 29
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35
3.5 Прогноз развития рынка 37
3.6 Ценообразование на рынке 38
4. Производственный план 40
4.1 Описание зданий и помещений 40
4.2 Особенности строительства 43
4.3 Описание технологического процесса 44
4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54
4.5 Прочие технологические вопросы 55
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55
5. Организационный план 58
5.1 План по персоналу 58
5.2 Основные партнеры проекта 58
5.3 План-график работ по проекту 59
5.4 Источники, формы и условия финансирования 61
6. Окружение проекта 63
6.1 Юридический аспект 63
6.2 Социальный аспект 64
6.3 Экологический аспект 65
6.4 Государственное регулирование 65
7. Финансовый план 68
7.1 Исходные данные и допущения 68
7.2 Номенклатура и цены 69
7.3 Инвестиционные…
В структуре инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на
первоначальную закупку товаров – ***%. Также значительная часть от
первоначального объема инвестиций приходится на проектные и строительно-
монтажные работы – ***%. Расходы на покупку и монтаж оборудования занимают
***% в общем объеме
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация предприятия по выращиванию и переработке льна в р.п. Плюсса»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции: - льняное масло - технические ткани, - ткани для одежды 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка льняного масла 3.1.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка технических льняных тканей 3.2.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка льняных тканей для одежды 3.3.1. Общий обзор рынка льняного масла 3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансировани…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2015 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура производства подсолнечного масла 3.6. Импорт растительных масел 3.6.1. Основные параметры импорта Общая динамика импорта 3.6.2. Структура импорта растительных масел по видам 3.6.3. Импорт основных видов…