Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг (артикул: 16064 29559)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: транспортно-логистические компании, компании посредники.

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку транспортно-логистических и 3PL услуг по всем видам транспорта (авто, ж/д, авиа, водный/морской). Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России, а также грузооборот РФ

    География исследования: Российская Федерация в разрезе федеральных округов

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Исследование и анализ рынка 3PL услуг  в РФ

    1.1    Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1    Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2    Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3    Авиа-перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента авиа-перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.4    Морские и речные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента морских и речных перевозок по  основным участникам и направлениям перевозок:
    •    на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    •    на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.2    Анализ рынка 3PL услуг РФ: объем и структура
     
    1.2.1    Основные характеристики исследуемой услуги

    1.2.2    Основные характеристики анализируемого рынка:
    •    факторы, влияющие на рынок;
    •    оценка текущих тенденций;
    •    перспективы развития.

    1.2.3    Объем и структура рынка 3PL услуг РФ по федеральным округам

    1.2.4    Емкость рынка

    2.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка 3PL услуг

    3.    Рекомендации по целесообразности создания портала по оказанию услуг 3PL

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
    Легковые автомобили
    Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специали…
  • Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г. 3.1. Структура импорта: 3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе) 5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики) 5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей 6. Выводы по исследованию
  • Открытие салона проката легковых автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по профессиональным видам деятельности.

    Глава 1 Аналитическая справка по банковской деятельности
    1. Код по ОКВЭД банковской деятельности
    2. Основная цель банковской деятельности
    3. Обзор состояния и перспектив развития банковской деятельности с учетом отечественных и международных тенденций
    4. Актуальность развития банковской деятельности в России
    5. Обзор международного опыта и практики банковской деятельности
    6. Обзор нормативной, методической, учебной, технологической документации в области банковской деятельности и по отдельным трудовым функциям специалистов в этой области


    Глава 2 Аналитическая справка по страховой деятельности
    1 Код по ОКВЭД страховой деятельности
    2 Основная цель страховой деятельности
    3 Обзор состояния и перспектив развития страховой деятельности с учетом отечественных и международных тенденций
    4 Актуальность развития страховой деятельности в России
    5 Обзор международного опыта и практики страховой деятельности
    6 Обзор нормативной, методической, учебной, технологической документации в области страховой деятельности и по отдельным трудовым функциям специалистов в этой области

    Глава 3 Аналитическая справка по страховой деятельности
    1 Код по ОКВЭД финансового посредничества
    2 Основная цель…
Навигация по разделу
  • Все отрасли