Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2014 (артикул: 15917 29559)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 273
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.

    Задачи исследования 

    провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

    -    интернет-банкинг;

     

    -    мобильный банкинг;

     

    -    SMS-банкинг;

     

    -    телефонный банкинг;

     

    -    АТМ-банкинг.

     

    описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;

    провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;

    описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;

    оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования

    сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);

    mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);

    сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

     

    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

     

    Интернет-банкинг

    Рейтинг интернет-банкинга российских банков

     

    Востребованность услуги интернет-банкинг

     

    Системы интернет-банкинга в российских банках

     

    Мобильный банкинг

    Рейтинг мобильных банков

     

    Востребованность мобильного банка

     

    Системы мобильного-банкинга в российских банках

     

    SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

    АТМ-банкинг

    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

     

    Интернет-банкинг

    Мобильный и SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

     

    Абсолют Банк

    Авангард

    Азиатско-Тихоокеанский банк

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Санкт-Петербург

    Банк Москвы

    БИНБАНК

    Возрождение

    Восточный экспресс банк

    ВТБ24

    Газпромбанк

    ГЛОБЭКС

    ЗЕНИТ

    КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

    МДМ Банк

    Московский Индустриальный банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МТС Банк

    Национальный банк ТРАСТ

    Новикомбанк

    НОМОС-БАНК

    Нордеа Банк

    Открытие

    ОТП банк

    Петрокоммерц

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    РОСГОССТРАХ БАНК

    РосЕвроБанк

    Россельхозбанк

    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

    Русский Стандарт

    Сбербанк

    Связь Банк

    Ситибанк

    СКБ-Банк

    СМП Банк

    Татфондбанк

    Тинькофф Кредитные Системы

    УРАЛСИБ

    Уральский банк реконструкции и развития

    Ханты-Мансийский Банк

    Хоум Кредит энд Финанс Банк

    ЮниКредит Банк

    Bank of America

    HSBC

    Citi

    Продвижение услуг ДБО на российском рынке

     

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

     

    Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

     

    Характеристики пользователей сети интернет в России

    Характеристики пользователей мобильного интернета

    Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО

    Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт для физических лиц. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных и дебетовых карт для частных лиц. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным и дебетовым картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать тарифы и условия обслуживания …
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга. В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам. Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц. Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли