Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 29559)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.

    В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.

    На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.

    Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.

    На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.

    В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      1.    Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах    4
    1.1.    Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации    4
    1.2.    Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации    6
    2.    Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны)    8
    2.1.    Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах    8
    2.2.    Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах    12
    2.3.    Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах    13
    2.4.    Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    108
    2.5.    Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах    110
    3.    Выводы по исследованию    111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
  • Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Основные понятия железнодорожного рынка РФ Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Игроки железнодорожного рынка РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок Первая грузовая компания (ПГК) Новая перевозочная компания (НПК) ТрансКонтейнер Газпромтранс Трансойл Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок Федеральная пассажирская компания (ФПК) Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Северо-Западная пригородная пассажирская компания Экспресс-пригород Новости железнодорожного транспорта РФ Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на железнодорожном транспорте Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ Прогнозируемые результаты реализации Стратегии Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного…
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуаций в сфере железнодорожных перевозок
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3
    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования
    железнодорожных перевозок 13
    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический,
    умеренный. Расчет точки невозврата 18
    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации.
    Эффекты, перспективы и риски 21
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как:  объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства)  объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры)  объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры)  состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов)  ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)  ценовая политика  объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема)  внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)  лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли