Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства автоматических установок пожаротушения.
Предполагается создание нового производства автоматических установок пожаротушения, реализующих высокоэффективную технологию пожаротушения тонко распыленной водой «водяного тумана». Такие установки являются элементом противопожарной защиты в системах безопасности.
С помощью автоматических установок может быть обеспечена противопожарная защита многих социально и промышленно значимых объектов. К их числу относятся: больницы, образовательные учреждения, библиотеки, выставочные, административные и жилые здания, т.е. такие объекты на которых тушение пожаров необходимо осуществлять очень быстро и безопасным для людей способом.
Современные установки и системы пожаротушения крайне важны в современном строительстве и эксплуатации зданий и сооружений. Имеющиеся на рынке производители неспособны полностью удовлетворить предъявляемый на внутреннем рынке спрос, в связи с чем, продукция по проекту будет востребована на рынке.
Для реализации проекта предполагается приобретение производственного помещения, а также полного комплекта основного и вспомогательного оборудования.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка средств пожаротушения.
В производственной части бизнес-плана рассмотрен состав необходимого технологического оборудования. Технология производства предполагает потребность в специфическом составе оборудования. Комплектные линии для производства такого вида продукции на рынке не производятся, поэтому состав оборудования был составлен на основе анализа технологических этапов. Кроме основного оборудования, для реализации проекта необходимо приобретение дополнительного и вспомогательного оборудования, а также автотранспорта. Вспомогательное оборудование по проекту представлено офисным оборудованием. Транспортные средства необходимы по проекту для обеспечения доставки сырья, комплектующих и материалов на производство, для доставки грузов потребителям, для перемещения грузов на территории производственной площадки, для доставки персонала, а также для обеспечения транспортом руководства (автомашина грузовая Газель, автопогрузчик Амкодор 451 А, автомашина Тойота, автобус ПАЗ 320412 и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ рисков проекта, приведена оценка экономической эффективности.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что рассчитанные на реальных исходных данных, параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5 2.2. Особенности организации проекта 8 2.3. Необходимое производственное оборудование 8 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 10 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 10 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Состояние рынка 13 3.2. Основные игроки на рынке 17 3.3. Цены на продукцию 18 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 19 4.1. Исходные данные 19 4.1.1. Налоговое окружение 19 4.1.2. Номенклатура и цены 19 4.1.3. План продаж 20 4.1.4. Прямые издержки 20 4.1.5. Постоянные издержки 21 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 21 4.1.7. Капитальные затраты 23 4.2. Расчет выручки 23 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 24 4.4. Инвестиционные издержки 25 4.5. Источники, формы и условия финансирования 25 4.6. Прогноз движения денежных средств 26 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 27 4.7.1. Эффективность инвестиций 27 4.7.2. Показатели эффективности 28 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 31 6. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 32 6.1. Строительство детского сада 32 6.2. Строительство жилья 34 6.3. Прочее социальное строительство 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 Движение денежных средств по месяцам 36 Ситуационный план размещения производственной площадки 39 Проектный план раздела земельного участка 40
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план* 3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК 3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков. 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу. 4.2. Описание оборудования и спец.средств 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура компании 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инв…
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Распределение площади объекта Предполагается создание радиостанции современного типа, подразумевающего объединение аппаратной и студии, соответственно, в данном случае распределение площади является достаточно приблизительным. Помещение должно соответствовать основным акустическим и звукоизоляционным