Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
• организационно-управленческую структуру автохолдинга;
• уровни ответственности (уровни принятия решений);
• перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
• KPI бизнес-направлений;
• методологию расчета KPI;
• формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
• принципы внутреннего документооборота холдинга;
• структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
Оглавление отчета:
1. Приоритетные направления деятельности 4
2. Организационно-управленческая структура 4
2.1. Уровни ответственности 5
2.2. KPI бизнес-направлений 5
2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
2.4. Принципы внутреннего документооборота 6
3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
3.1. Блок финансы 6
3.2. Блок продажи 7
3.3. Блок техническое обслуживание 7
3.4. Блок маркетинг 7
3.5. Блок персонал 7
3.6. Блок логистика 7
3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
3.8. Юридический блок 8
3.9. Блок IT и связь 8
3.10. Безопасность 8
Приложения 15
Приложение 1 16
Лист ознакомления сотрудников 16
Приложение 2 17
Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17
Приложение 3 22
Форма расчета значений KPI 22
Источники информации: данные реального предприятия.
Рисунки:
Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Приложения к должностной инструкции «Менеджер по продажам»:
1. Профиль клиента — систематизированная информация о действующем клиенте. 2. Отчет о работе менеджера за день. 3. План продаж менеджера.
4. Отчет менеджера по продажам.
5. Клиентская база инвесторов.
6. Клиентская база, в том числе по потенциальным
1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.