Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ) (артикул: 13956 29559)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

     

     

    Выдержки из исследования:

     

    Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

     

    В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...

     

    Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.

     

    В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.

     

    Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    Список использованных терминов    5
    3    Методологическая часть    6
        3.1    Описание типа исследования    6
        3.2    Объект исследования    6
        3.3    Цели и задачи исследования    6
        3.4    Задачи        6
        3.5    География исследования    6
        3.6    Время проведения исследования    6
        3.7    Методы сбора данных    7
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            4.1.2    Промышленное производство    11
            4.1.3    Уровень инфляции    11
            4.1.4    Уровень  доходов населения    13
            4.1.5    Инвестиции    14
            4.1.6    Розничная торговля    16
            4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18
    5    Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки    20
        5.1    Описание отрасли    20
        5.2    Описание влияющих Рынков    21
        5.3    Описание смежных рынков    24
    6    Сегментация рынка    28
        6.1    Сегментирование продукции на рынке    28
            6.1.1    I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением    28
            6.1.2    II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров    29
            6.1.3    III. Сегментирование банкоматов    31
            6.1.4    IV. Сегментирование игровых автоматов    32
        6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
        6.3    Ценовое сегментирование Продукции    34
        6.4    Тенденции в ценовых сегментах    35
    7    Основные количественные характеристики рынка    39
        7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
        7.2    Анализ внешней торговли    43
            7.2.1    Оборот внешней торговли    44
            7.2.2    Импорт    44
            7.2.3    Экспорт    48
    8    Основные тенденции внешней торговли    49
        8.1    Прогноз развития рынка до 2015 года    50
        8.2    Влияние сезонности на Рынок    50
        8.3    Конкурентный анализ    51
        8.4    Конкуренция между крупнейшими производителями    51
    9    Анализ потребителей    57
        9.1    Потребители в сегменте B2С    57
        9.2    Потребители в сегменте B2B    59
    10    Обобщающие выводы по отчету    62
        10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    62
        10.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    64
        10.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    65
        10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    66

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года  в 2003-2012гг., %
    Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
    Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
    Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
    Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
    Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
    Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в  2012 году, помесячно, млрд. рублей
    Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года
    Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года
    Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, %
    Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг.
    Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?»
    Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде
    Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде
    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
    Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года
    Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы
    Таблица 4. Таможенные коды продукции
    Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г.
    Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г.
    Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г.
    Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г.
    Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году
    Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012
    Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с  сенсорным дисплеем  в 2012 г.
    Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г.
    Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г.
    Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г.
    Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г.
    Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук
    Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук
    Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств
    Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на
    Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на
    Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ
    Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке
    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.02.21

67 500
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.06.19

67 500
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

60 000
Исследование банковского сектора

Регион: Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.

Дата выхода: 14.01.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка банковского оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование банковского сектора
    Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях:
    1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.)
    2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша).
    3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа.
    4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых.
    5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет.
    6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб.
    Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы:
    • Название банка
    • Город, регион местонахождения
    • Регион обслуживания
    • Контактное лицо
    • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта
    • Дата запроса, дата ответа, ответ
    • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
  • Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Иногда, для увеличения количества предоставляемых услуг, в платежный терминал встраивают:
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли