КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ) (артикул: 13956 29559)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 Задачи 6 3.5 География исследования 6 3.6 Время проведения исследования 6 3.7 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 4.1.6 Розничная торговля 16 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20 5.1 Описание отрасли 20 5.2 Описание влияющих Рынков 21 5.3 Описание смежных рынков 24 6 Сегментация рынка 28 6.1 Сегментирование продукции на рынке 28 6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28 6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29 6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31 6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34 6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35 7 Основные количественные характеристики рынка 39 7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 7.2 Анализ внешней торговли 43 7.2.1 Оборот внешней торговли 44 7.2.2 Импорт 44 7.2.3 Экспорт 48 8 Основные тенденции внешней торговли 49 8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50 8.2 Влияние сезонности на Рынок 50 8.3 Конкурентный анализ 51 8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51 9 Анализ потребителей 57 9.1 Потребители в сегменте B2С 57 9.2 Потребители в сегменте B2B 59 10 Обобщающие выводы по отчету 62 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62 10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64 10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., % Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, % Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., % Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб. Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, % Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., % Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, % Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, % Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг. Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?» Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы Таблица 4. Таможенные коды продукции Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г. Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г. Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г. Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г. Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012 Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с сенсорным дисплеем в 2012 г. Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г. Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г. Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г. Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г. Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Заявка на исследование"КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)"
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.