Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Рейтинг «ТОП-36 Азербайджан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга, но с учетом специфики и законодательных особенностей Азербайджана. В качестве главного критерия составления рейтинга «ТОП-36 Азербайджан» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2012 финансовом году. В тех случаях, когда в силу специфики деятельности, равно как и политики разглашения финансовой информации компаниями, данный показатель не мог быть применен (например, для банков, страховых компаний), используются данные финансовой отчетности максимально близкие к нему по экономическому смыслу.
Рейтинг «ТОП-36 Азербайджан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга, но с учетом специфики и законодательных особенностей Азербайджана.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.1.1. Услуги логистического центра 2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса 2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции 2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей) 2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов 2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки 2.1.7. Теплицы 300 кв. м. 2.1.8. Сад и огород площадью 1 га 2.1.9. Пруд для купания и рыбалки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6.…
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
1. Выводы 2. Рост экономики 3. Валовой внутренний продукт 4. Отраслевая структура ВВП и ВРП 5. Показатели масштаба экономики 5.1 Объем производства товаров и услуг 5.2 Объем доходов консолидированного бюджета 5.3 Численность населения 6. Показатели эффективности экономики 7. Объем производства товаров и услуг на душу населения 7.1 Инвестиции 7.2 Инвестиционный климат регионов 7.3 Инвестиции в основной капитал 7.4 Иностранные инвестиции 7.5 Прибыльные предприятия 8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 8.1 Показатели деятельности кредитных организаций 8.2 Кредитование 8.3 Вклады 8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами 8.5 Региональная банковская структура 8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами 8.7 Банковские услуги для физических лиц 8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов 9. Тенденции 10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами 11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм