Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов (артикул: 13472 29559)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Объектом являются производители/продавцы аналогичной продукции

    Предмет исследования: Сервоприводы

    География исследования: Россия

    Предпосылки исследования:

    Копания продвигает на рынок товар из Южной Кореи – сервопривод. С помощью аналитического агентства планирует получить аналитику, чтобы иметь представление о рынке в целом (его объем, его тенденции, его насыщенность), об основных конкурентах и об их доле рынка.

    Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, об ежегодном обороте сервоприводов, о доле рынка основных поставщиков сервоприводов.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов

    1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов

    1.2. Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов

    2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе

    ассортиментной сегментации

    2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения

    2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей

    2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов

    2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения

    2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов

    2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей

    2.8. Структурная карта рынка

    2.9. Ценовая сегментация

    2.10. Потребительская сегментация

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация

    Справка о компании

    Ассортимент продукции

    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1. ВВП

    1.2. Основные показатели промышленного производства

    1.3. ВЭД

    1.4. Россия и ВТО

    1.5. Инфляция

    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

69 000
Анализ объема рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

38 500
Анализ рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

264 000
Исследование рынка подшипников качения, 2009-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 18.12.14

235 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка индустриальных подшипников

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.14

92 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта сервоприводов в России в 2011 г.
    Список таблиц Список диаграмм Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов 1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения 1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей 1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей Раздел 2. Профили ключевых производителей 2.1. Доля на рынке 2.2. География продаж Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
  • Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
    Анализ рынка Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, % Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась. Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б Диаграмма 1.1б Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке. По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
Навигация по разделу
  • Все отрасли