Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.) (артикул: 11666 29559)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термопечати:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для термопечати
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для термопечати
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для термопечати
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для термопечати
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства ОСП плит в Казахстане
    Предлагаем Вам услуги по написанию бизнес-плана организации производственного предприятия, специализирующегося выпуске ОМД плит. В проекте будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать материалы для следующих целей: •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для получения финансовых ресурсов в Банке; • Для получения подробного финансового плана и расчета экономической эффективности проекта. География: Казахстан Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 50 листов. Стандарт написания: UNIDO (приложение № 2) Бизнес-план будет подготовлен в соответствии с международными требованиями к написанию бизнес-планов, с целью одобрения кредитной комиссией Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1.(см. ниже)
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.3.1. Динамика цен
    3.3.2. Динамика объемов производства
    3.3.3. Динамика объемов реализации
    3.4. Анализ экспорта
    3.5. Анализ импорта
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7. Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР
    3.8. Обзор потенциальных конкурентов
    3.9. Насыщенность рынка
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Ценообразование на рынке
    3.12. Концепция продвижения продукции
    3.12.1. Основные каналы продвижения
    3.12.2. Медиаплан
    3.13. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИО…
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
  • Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе. Выдержки из текста: … Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:… … Область применения машинной вышивки:… … В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:… …Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.… … При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний… … Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
  • Бизнес-план нотариальной конторы – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Государственное регулирование деятельности по оказанию нотариальных услуг Основы законодательства Нотариальные тарифы Нотариальные округа 3.2 Количество нотариальных округов в России Динамика по годам Количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус 3.3 Количество нотариусов, занимающихся частной практикой Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество работников у нотариусов Помещения для осуществления деятельности 3.4 Взысканный нотариальный тариф За совершение нотариальных действий За оказание услуг правового и технического характера 3.5 Количество нотариальных действий Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество по видам 3.6 Тенденции и перспективы развития рынка нотариальных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая стратегия 5.2 Стратегия продвижения Информационные ресурсы Размещение нотариальной конторы Вывеска и указатели Сайт нотариальной конторы SEO-оптимизация сайта…
Навигация по разделу
  • Все отрасли