Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кассового оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка кассового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт кассового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта кассового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта кассового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта кассового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт кассового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта кассового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта кассового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке кассового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства кассового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства кассового оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 84 страницы, в том числе 16 приложений, 31 таблица, 17 рисунков Типовой бизнес-план организации производственного комплекса по выращиванию и переработке грецкого ореха Концепция Проекта В данном бизнес-плане представлено экономическое обоснование эффективности ведения бизнеса в сфере выращивания и переработки грецких орехов. Мощности переработки по предложенной к рассмотрению производственной линии составляют 5 000 кг орехов в сутки.
Возведение собственного сада позволяет минимизировать логистические затраты на закупку сырья, систематизировать сортовой состав орехов, обеспечить долгосрочный доход от реализации орехов, а также получить дополнительный доход в случае посадки и реализации плодов одного из почвенных сидераторов.
Прибыльность организации бизнеса по возведению орехового сада и организации производства по переработке грецкого ореха подтверждаются проведенными расчетами в бизнес-плане абсолютных и относительных показателей эффективности и инвестиционной привлекательности, а также прогнозных отчетах о прибылях и убытках и движении денежных средств.
Кроме того, в бизнес-плане представлена организационные аспекты данного бизнеса, которые касаются обоснования месторасположения комплекса, подбора…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…