Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние рынка банковских услуг Астрахани (артикул: 10427 29559)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2012
География исследования: г. Астрахань
Период исследования: 5 – 11 декабря 2011 года
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ БАНКОВ
    2. БАНКИ, УСЛУГАМИ КОТОРЫХ ПОЛЬЗУЮТСЯ АСТРАХАНЦЫ
    3. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
    4. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ
    5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ БАНКОВ
    6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР БАНКА
    7. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАНКОВСКИХ УСЛУГАХ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией.

    Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»

    «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется подавляющее число астраханцев – 90,4%...»

    «В ходе исследования жителям города был задан вопрос: «Какие факторы, на Ваш взгляд, являются наиболее важными при выборе банка?». Более половины опрошенных астраханцев главным критерием считают выгодные условия предоставляемых банком услуг…»

    «Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами банков оказались астраханцы от 45 до 54 лет…»

    «Чаще всего астраханцы обращаются в банки за пластиковыми картами для получения заработных плат, стипендий, пенсий и других социальных выплат. Следующими по популярности в рейтинге услуг являются банковские переводы…»

    «Чтобы определить узнаваемость того или иного банка, интервьюеры задали астраханцам 2 вопроса. В одном из них респондентам предлагалось вспомнить название банка, которое первым приходит на ум. При ответе на второй вопрос необходимо было отметить все знакомые банки, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами банков…»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. История возникновения банковских карт

    2.2. Виды и классификация карт

    3. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

    3.1. Динамика по годам

    3.2. Виды банковских карт

    Структура выпуска карт по видам

    Структура по платежным системам

    4. ОПЕРАЦИИ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ

    4.1. Динамика объема операций по годам

    4.2. Динамика операций по регионам

    4.3. Региональная структура операций

    5. СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ

    5.1. По видам операций

    5.2. По видам платежных систем

    Совокупный оборот операций

    Платежи в интернет-магазинах

    5.3. Зарубежные транзакции

    Структура зарубежных трат по видам<…
  • Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования
    3.1 Объем и динамика рынка кредитования
    3.2 Динамика количества выданных кредитов
    3.3 Соотношение рублевого и валютного кредитования
    3.4 Динамика кредитной задолженности
    3.5 Динамика просроченной задолженности по кредитам
    3.6 Срок кредитования
    3.7 Процентная ставка по кредитам
    4. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России
    4.1 Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России
    4.2 Центральный федеральный округ
    4.3 Северо-Западный федеральный округ
    4.4 Южный федеральный округ
    4.5 Северо-Кавказский федеральный округ
    4.6 Приволжский федеральный округ
    4.7 Уральский федеральный округ
    4.8 Сибирский федеральный округ
    4.9 Дальневосточный федеральный округ
    5. Игроки рынка ипотечного кредитования
    5.1 Объем и динамика рынка кредитования
    5.2 Динамика количества выданных кредитов
    5.3 Динамика портфеля выданных кредитов
    5.4 Соотношение рублевого и валютного кредитования
    5.5 Рефинансирование кредитов
    5.6 Рынки кредитования
    5.7 Регионы кредитования
    5.8 Программы ипотечного кредитования бан…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    5. Системы интернет-обслуживания
    5.1. Системы мобильного обслуживания
    6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    6.1. Абсолют Банк
    6.2. Банк Авангард
    6.3. АК Барс банк
    6.4. Альфа-Банк
    6.5. Банк Интеза
    6.6. Банк Москвы
    6.7. Банк Петрокоммерц
    6.8. Банк Санкт-Петербург
    6.9. Банк Уралсиб
    6.10. Банк24.ру
    6.11. ВТБ
    6.12. ВТБ 24
    6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр
    6.14. Газпромбанк
    6.15. МДМ Банк
    6.16. НБ Траст
    6.17. Номос-банк
    6.18. ОТП банк
    6.19. Промсвязьбанк
    6.20. Райффайзенбанк
    6.…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли